А вы смогли пройти этого последнего самого крутого босса?
post more button
Комментарии
Пора бы уже начать выкладывать :)
Так потому что учить надо подрастающее поколение. Вот, помнится, мой научный руководитель меня за него посадил перед защитой диплома... а то у меня нервы сдавали уже. Помогло :)
Убивал и не раз.
Один из самых сложных боссов в шутерах, наверное.
Ну и отлично. Надеюсь об этом будут посты. Все таки трудно разобраться в модификациях к этой великой игре.
И правильно, в ремейках можно очень много найти интересного. Насчитывается http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_портов_серии_Doom 12(!) постоянно развивающихся портов для DooM, все они разные и везде есть свои плюсы: для одних возможность подключить модельки врагов, в других к этому не идут, делая косметические улучшения, где-то стремятся прикрутить современные штуки типа шейдеров))... Для всего этого пишется великое множество (wad'ов) http://www.iddqd.ru/mods.php модификаций, undefined маппаков и прочих интересностей (есть очень качественные, а есть созданные для фана, например различные weapons-моды, позволяющие месить монстров DooM тысячью новыми способами))). Я буду выкладывать свои впечатления от разных портов и модов для них по ходу их изучения...
http://www.youtube.com/watch?v=Wc3HBLl9Ihg
А я играю и в ремейки и в оригинал. Правда без DosBox'а. Мне и обычный по душе и ремейки интересны.
Конечно каждому свое, но ремейки "страдают" багами или переделками которые например лично мне не по душе - я играю в самый что ни на есть оригинал в пресловутом DosBox'е )
Это как сказать. Doom Remake тормозил при появлении уже 3 импов, при 10 превращалось все в слайд-шоу. В Risen3D вроде нормально, но был частый баг, когда персонаж вместо движения прыгал на месте, и были проблемы со светом. Везде в игре был равномерный свет без мерцаний. Хотя хватает и других.
ну это уж от мощности компа зависить.
Ну так обновлений графики для Doom 2 немало, из них у меня нормально пошел лишь старый jdoom.
Дум 2 вообще прикольная игра, да и на новых компах можно норм с друзьями поиграть по сети с помощью Doomsday (полностью 3D графика, совместимость с новым железом, моды, новые карты)
Для меня Doom2, это наверное лучший шутер за всю историю компьютерных игр. Бессмысленно перечислять его значения для жанра, можно сказать лишь то что он определил его развитие на десятилетия.
Дум 2 для меня это - прежде всего уникальное воспоминания о существование между жизнью и смертью, жизнь в сумерках мира.
Это непередаваемое ощущение конца, тучи закрыли небо навсегда и новый рассвет больше не наступит, взошедшее солнце окажеться фальшивкой и жизнь никогда не вернется. Ты последний человек на планете, вокруг Ад и ты жив лишь по ошибке. Это бесконечное сражение без смысла, просто прожить ещё один день/час/минуту.
Вокруг лишь демоны и искореженные, испорченные останки того мира к которому ты привык. И смех того чудовищного разума, что играет с тобой, для которого ты не больше чем подопытная мышь.
И победа, это не конец, это лишь временное бегство. Дум навсегда остался в моей памяти и стал ещё одной частью меня.
Игра супер!Надо ещё разок пройти
я частенько переигрываю. Только на новом движке уже. Ну наверное раз в год или пол года даже.
Время прошло, сменилась эпоха. Для нас олдскульщиков - Дум 2, вульфенштейн, Дюк Нюкем - наше всё, бесполезно рассуждать что принесли эти игры в жанр, которого до них практически и не было. Бесполезно спорить с новым поколением геймеров, они - это мы спорящие со своими родителями по поводу фильмов и музыки. Они не мы, мы не они. Думу как таковому 16 лет, для игровой индустрии это действительно много, но именно он проложил дорогу жанру, в игровой индустрии наверное нет более известной игры. Совсем не жаль, что новые геймеры в неё не играют. Это не их, им этого уже не понять.
А говорить что новые игры ничего не принесли тоже зазря не нужно. Q1 принёс нам full 3D, Q2 и HL показали что в шутере может быть сюжет, Unreal показал, что это может быть действительно красиво,CS показал как сильны игроки в команде, DooM3 показал, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно пугать игроков, HL2 показал новаторскую физику и отношение к дизайну уровней и изложению истории, Портал и Prey показали умопомрачительную технику работы с порталами, а Prey ещё и про гравитацию кое-что рассказал, Crysis же выглядел просто сногсшибательно.
Само собой, что для нас, Doom - первый опыт, и нет ничего лучше. Но только с точки зрения первого опыта. Я надеюсь что в будущем ID Software, Valve, Crytek и многие другие порадуют нас чем-то новым.
ну я в первый дум не играл. и как-то себя виноватым не чувствую.
Напиши пожалуйста, что нового принесли в жанр те игры, которые ты написал. Ну контр страйк понятно, легендарная киберспортивная дисциплина, заслуженно ставшая очень популярной. А остальные?
Комментарием выше мы видим мнение молодого поколения... =) Я даже отдал дань, купил лицензионные думы в стиме. ) Сижу играю... кайф... )
Дум унылое гавно даешь кризис 2!!!!!!!!1 :) игра шлаковая на самом деле в детстве прошел один раз в сингле и пару раз по сети гамал... quake1 был знаковым и quake 3 у ID software все остальное было шлаком что думы 1-3 что четвертый quake что будущий rage :)
Wiz
mirrors edge тебе не подайдет?
gears of war серия
crysis
assasins creed
left 4 dead
counter strike
и так можно продолжать долго а что преподнес дум? я не понимаю
Удиви меня. Назови игру и что глобально нового она принесла в свой жанр. Скажем 2008-2009 года выпуска. Я конечно понимаю, что новые интересные задумки и реализации есть, но их мало, крайне мало. Топчемся на месте.
Не спорю, есть довольно интересные идеи.
ну не удручай ты так, много новых и оригинальных проектов было придумано.
Ключевое слово
Просто у молодого поколения сразу были такие игры, как кризис и фаркрай, с их офигенно реалистичной графикой, физикой и т.д. Для людей, у которых за спиной нет ничего, эти игры являются очень клевыми, они считают их своими любимыми. Понятно, что с старенький дум или вульфенштейн с такими мастодонтами тягаться сейчас не в силах, но ведь если бы не было этих стареньких игр, ставших в свое время революцией жанра, то кто знает был ли сейчас вообще такой жанр как 3d shooter. Современные же игры никаких революций не производят, максимум на что они способны это добавить пару миллионов полигонов к моделям и ввести поддержку новой версии директикса. Пшик.
Неужто? ;) Некоторые всерьез считают его классикой FPS. Ну а приведен он был так, к слову. Данная игра уж точно знакома большинству неофитов в отличии от DooM 2.
А чего это Crysis вдруг вспомнили? Он на место рядом с классикой и не претендует.
Ну не так же резко.Дум-классика,одна из игр,совершивших революцию в игровом мире,а в Crysis можно поиграть только из-за отличной графики.
5+ ;)
дум легенда, кризис гавно )
Это кто смел Дум 2 занафталинить???!!! о_0 Полностью согласен. Молодые игроки много во что из действительно знаковых/интересных/атмосферных игр не играли, даже не видели, не читали обзоров, зато ведут себя мол "играли, прошли - фуфло, даешь Кризис 2!"
Игра действительно незабываемая.
Такое нельзя забывать. К сожалению новое поколение игроков даже в сам дум никогда не играло и это печально.
Ой какой нафталин с полок достали! Я и со счета сбился сколько раз гонял тварей по Марсу )
Конечно, проходил это место (точнее игру) раз 40 (мб чуть меньше) :)