Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

93

Джон Кармак стал CTO Oculus VR

Джон Кармак из id Software (Doom, Quake, ну) сделал карьерный ход, который трудно чему-либо уподобить. Представьте себе, что Кит Ричардс начинает на постоянной основе сотрудничать с группой, позавчера записавшей своей первый EP — причем не лезет во фронтмены, а говорит «Можно я на басу поиграю у вас?». Кармак стал CTO (директором по технологиям) Oculus VR — стартапа, возглавляемого 20-летним Палмером Лаки. В OVR намерены сделать очки виртуальной реальности Oculus Rift популярным игровым причиндалом. (Дев-киты Oculus Rift в настоящее время рассылаются заинтересованным разработчикам, которых много — о поддержке устройства кто только не заявил; ходят слухи, что версия OR, которая поступит в продажу, будет стоить меньше $300.)

Джон Кармак стал CTO Oculus VR
Новости - Джон Кармак стал CTO Oculus VRДжон Кармак стал CTO Oculus VR

Ход Кармака можно было предсказать; во всяком случае, его можно хотя бы объяснить — он влюбился в гаджет с самого начала. Джон первым среди селебрити игровой индустрии начал пропагандировать Oculus Rift (еще на E3 2012, где он показывал DOOM 3: BFG Edition на OR). В Словах, сказанных в связи со вступлением в новую должность, Джон говорил о «мечте о виртуальной реальности», которая вот-вот станет (гм) реальностью благодаря людям и технологиям.

Джон Кармак стал CTO Oculus VR
Новости - Джон Кармак стал CTO Oculus VRДжон Кармак стал CTO Oculus VR

В id Software Кармак оставляет некоторую неразбериху (в которой виноват не только он — а вероятно, вообще не он: Кармак, в конце концов, прежде всего технолог, с которым нужно разговаривать ласково которого нужно не мордовать, а поддерживать). Bethesda, которой принадлежит id, пытается сделать хорошую мину: уполномоченные лица из ведомства Пита Хайнса заявили, что переход в Oculus VR (Beth. «то, что Джон хочет потратить время на этот проект») «не подействует на техническое руководство разработкой игр в id Software, которое Джон обеспечивает». Это все странно, потому что Кармак объявил о намерении работать в Oculus VR фулл-тайм и на месте (в штаб-квартире OVR в Далласе, Техас).

93
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Джон Кармак стал CTO Oculus VR»

  • Надоело уже ждать эту виртуальную радость. Но ничего другого увы не остаётся.



    4

    Автор T2510t0l 32


  • Да и после выхода FullHD версии радость будет неполной - маловато разрешение. 4К было бы в самый раз. И ждать его придётся похоже очень и очень долго.



    4

    Автор T2510t0l 32


  • Общался на эту тему на официальном форуме в России. Для себя отметил две вещи. Первая, что в 3д игры играть в очках сложнее (насколько понял, надо головой крутить постоянно и это утомляет быстро и скорость не та, еще появляется эффект морской болезни через час-полтора). Вторая это то, что продажи официальные начнутся через год-полтора, а если сейчас купить, то надо либо сразу 18 отдать непонятно толком за что (девелоперская версия очков уступает целевой рыночной версии по характеристикам изображения), либо за тест-драйв в 30 минут штуку закинуть.

    Создалось ощущение, что производители не уверены в продукции, если за то чтобы посмотреть и оценить ее свойства предлагается заплатить.

    Еще есть обещания сделать поддержку во всех играх, но над этим пока идет работа и заявлений о том, что такой шлем (с его возможностями) будет точно поддержан в Battlefield 4 пока нет (а хотелось бы посмотреть это в 3д). Сейчас пока есть поддержка всего нескольких игр и демо-ролики (для очков) некоторых других игр.

    Мне кажется, что по-настоящему рыночный успех будет только в том случае, если поддержка будет в большинстве топовых игр (или, крайне желательно, во всех), а также, если шлем даст преимущества перед обычным режимом игры... Ведь очевидно, что в тех же симуляторах иногда нужно "сесть на шпагат", чтобы осмотреться в кабине, а здесь просто головой крутанул и все :)



    Avatar

    Геймер injector 13


  • Сомнительно удобство, патент майкросовт по созданию виртуальной реальности, выглядит как-то привлекательней, чем телевизор на голове.



    5

    Автор Iago 5


  • Iago писал:

    Сомнительно удобство, патент майкросовт по созданию виртуальной реальности, выглядит как-то привлекательней, чем телевизор на голове.

    Судя по опросам, даже лёгкие современные затворные очки многих напрягают. И да, телевизор на голове ещё более неудобен. Но стоит надеть эту штуку и покрутить головой, как становится понятно, что эти неудобства терпимая плата за возможности недоступные другим способом. Ходят же люди на работе в касках, а то и масках. Зато видеть объём и иметь возможность обозревать окружающую виртуальную реальность естественными поворотами головы дорогого стоит. Для коллективных развлечений вещь негодная в отличие от разработки MS, но для индивидуального погружения в виртуальность лучшее устройство из существующих.



    4

    Автор T2510t0l 32


  • Да чего трудного-то? Медокс вон тоже ушел черт знает куда )



    Yojimbo200

    Админ в завязке Котовский 63


  • да он крут



    Avatar

    Геймер magnitus 2


Чат